Русская
Страница
Живаго Джа

Jah Rastafari!
Jah Live!
News
Фото
Сказки
Победа
Волшебник

Обратная Связь   
Links

    


Книга
Растафари
Король Поэтов
Адепт Поэзии
Ithiopia
Вест-Индия
Rasta-Культура
Rasta-Хронология
Rasta на Карибах
H.I.M. Quotes
H.I.M. о лидерстве
Marcus Garvey
Наследники Гарви
Мегажурналист

    


Академик
в Аквариуме

Русский реггей
Rasta & Reggae
Roots Reggae
Riddimistical
I Riddims

Calypso
Audio
Video
DreadBull
Jah Republic
Жак Мантэки
Simba Vibration

Markscheider Kunst
Юстас Алексу  
Пушкин-реггей-фест 

 

    

 

   


 

Факты и факты, разные вещи -
это всё куча дерьма, понимаешь?
Нет правды, кроме единой правды,
и это - правда Jah Rastafari.
Боб Марли, 1978 год.

Роман Русский Реггей - читать всем! Захватывающий роман от адепта эстрадной поэзии, основателя Джа Дивижн - читается на одном дыхании и рассказывает о мире отечественного регги (той его части, к которой автор имеет непосредственное отношение) из самого сердца происходящего.

Riddimistical I Riddims

Звучат, нарастая, ритмистические (riddimistical) вибрации непобедимого Африканского духа: пульсирующие африканские барабаны, порабощенные и увезенные с берегов Сиона в колониальный Новый Свет - в обе Америки и на рассеянные между ними острова Вест-Индии. В музыке этот дух проявляет себя в ритмах Черной Вест-Индии. Существовали такие виды барабанной музыки, как Maroons, Myalism, Kumina, Puk-Kumina, Revivalism и Burru (оказавшее, пожалуй, наибольшее влияние на барабаны современных Niyabinghi Rastafari). Элементы традиционных Gospel, Folk, Mento, Calypso, Ska, Blue Bit и Rock Steady влились в ритмы Третьего мира Reggae Rastafari, получилась Божья музыка пророков, повествующая об их видениях.

Источник музыкальной теократии Растафари коренится в Африкано-Ямайских музыкальных традициях, берущих начало в бесконечном музыкальном Ниле, возникшем во дни рабства. Звуковое мощное и медленное вхождение в вечноживущие традиционные корни (roots) Черной расы, барабаны порабощенных Африканцев, завещанные Растафари с первого поколения до наших дней. Niyabinghi\Iyabinghi, "Смерть Черным и Белым угнетателям", Троица барабанов: Bass, пульсирующий, ведущий основную гипнотическую партию; Repeater, вибрирующий барабан, играющий мелодию, в то время как Funde играет в унисон паузами и синкопами. Поток эфирных звуков, оплакивающих предательство и распятие Африканской Души, звуков плача Матери Африки далеко-далеко от Горнего Сиона.

Основы Растафари и барабанов Niyabinghi проявляются при сопровождении лирических, светских и духовных песнопений на празднествах, означая прямую связь и непосредственный контакт с Божественностью. Niyabinghi звучат из самых глубин источников теократии Растафари на погибель злу и угнетению во всем мире. Замечательны их монотонные медитативные ритмы, поющие хвалу Selassie I и крушение носителя Зла - Вавилонского мира, всех угнетателей, Черных и Белых - в "символической" форме.

Барабаны фокусируют духовное зрение посредством своих медленных гипнотических ритмов победы над силами зла, которые поработили человечество в постоянно перерождающейся пустоте духовного хаоса и смятения.

Церемонии Niyabinghi проходят по нескольку дней или более по случаям важных дат календаря Растафари. Это могут быть празднества, приуроченные ко дню рождения Императора 23 июля, Его коронации в ноябре 1930 года, Его визиту на Ямайку 21 апреля 1966 года, Его 50-летнему Золотому Юбилею (1930-1980), Эфиопскому Рождеству и Новому Году, или просто вознесение с благодарностью хвалы Богам.

На Острове звуки исходят изо всех мыслимых источников, неся целебные силы Духу I&I. Тема любви сливается с накатывающейся волнами темой родины, неумолчно звучащей в пульсации музыкального пламени. Басы встают как горы, желто-зеленые каскады бьют из горнила творческого музыкального сознания; все это формы и структуры энергии, поднимающей воображение до высокой Медитации (Iditation) и духовных откровений, которые играют жизненную роль в культуре Растафари. I&I несут печать восторга перед приближающимся Царством Божиим и переносятся через все границы в реальность Живого Присутствия уже сейчас.

Музыка свободно доступна всем, кто услышит, прочувствует и осознает непреходящее знание JAH. Растафарианские инструменталисты духом и телом находятся в единении с Богами через музыкальные вибрации, используемые братией как средство духовного самовыражения и благодарения. Посредством музыкальной системы "Word, Sound and Power" совокупность передовых верований и упований вовлекается в водоворот ритмов, в прозрачные, гипнотические песнопения о спасении, искуплении, репатриации и о мириадах живых созданий, звучащие на весь мир. Музыка окутывает творение Растафари, связанная со всеми возможными творческими силами нашего исторического рождения и проникнутая ими, Феникс, восстающий каждые 400 лет из пепла беспорядка и хаоса.

За последние десятилетия наблюдалось зачинание, развитие и раскрытие того, что в Западном мире известно как Растафарианская музыка. Такая интеграция и метаморфоза - часть длительного процесса развития музыкальной традиции, известной как Растафарианская или "с Растафарианским влиянием" из-за её медитативности.

От самых истоков теократии Niyabinghi прослеживаются постоянно разрастающиеся сообщества музыкантов, "сердечно" восхваляющих Богов посредством электронной Музыки Reggae и Dub-Поэзии, являющимися Музыкой JAH. Музыканты Растафарианской веры - визионеры, вдохновлённые Божественным мистицизмом; вибрации Слова, Звука и Силы из третьего мира опираются на реальность и веру.

Музыкальные послания и видения творческой души проникают через барьеры пространства и времени. Неторопливые и извилистые как сам Нил, переплетаются бесконечные пути душ, реинкарнирующихся повсюду на белом свете. Неспешно меняющиеся, завораживающие, плачущие звуки, звуки справедливости и спасения, сливающиеся в единый подвиг веры. Ритмы, древние и громоподобные, врываются пробуждающими рикошетами в израненное и запущенное сознание, провозглашая возвращение духовности.

Музыка Reggae Rastafari - как трубы, хранители скрижалей заветов в годы несчастий; призыв к духовному освобождению от всех Империй Вавилона, вдохновляющая сила, проецирующаяся из будущего на "здесь и сейчас" с самых древних времён. "Word, Sound and Power"- свободный творческий, подобный пылающей комете, полёт сквозь неземные музыкальные видения. Вся она - от акустического звучания барабанщиков Niyabinghi до электронного Растафарианских Reggae-музыкантов - возносит хвалу Богам.

Кингстон, Ямайка - источник множества музыкальных посланий (messanjahs), инициирующих осознание учения по всей земле, средоточие и дух этого урагана. Из первоначального состава Wailers вышли три потока творческого самовыражения: PETER TOSH, BUNNY LIVINGSTONE и BOB MARLEY. Их традиции продолжали THIRD WORLD. Музыка гетто: BLACK UHURU, JAH YOUTH, ISRAEL VIBRATION, CONGOS, THE ABYSSINIANS, THE HEPTONES, THE ETHIOPIANS, THE GLADIATORS, THE TWINKLE BROTHERS, THE DIAMONDS, LIGHT OF SABA, RAS MICHAEL AND THE SONS OF NEGUS, DR ALIMANTADO, JACOB MILLER AND INNER CIRCLE, AUGUSTUS PABLO, IJAHMAN LEVI, GREGORY ISAACS, JUSTIN HINDS AND THE DOMINOES, LEE (SCRATCH) PERRY, JIMMY CLIFF, COUNT OSSIE AND THE MYSTIC REVELATION OF RASTAFARI, U ROY, PRINCE FAR I, I ROY, DILLINGER, TOOTS AND THE MAYTALS, WAILING SOULS, CULTURE, PABLO MOSES, FREDDIE MACGREGOR, CHALICE, 12 TRIBES BAND, GENERATION GAP, WINSTON RODNEY AND BURNING SPEAR, RITA MARLEY, JUDY MOWATT и MARCIA GRIFFITHS из I-THREES. Dub-поэзия: MUTABARUKA, MIKEY SMITH, OKU ONUORA и англичанин LINTON KWESI JOHNSON. В Америке - группы THE RASTAFARIANS из Санта Круз, THE BLUE RIDDIM BAND из Канзаса, JAH MALLA и другие.

С берегов Туманного Альбиона вышли ска- и reggae-группы THE SPECIALS, SELECTER, MADNESS, THE BEAT, BODYSNATCHERS, U.B.40 и "белый reggae" THE POLICE; музыканты ямайского происхождения, живущие в Англии, создали такие группы как STEEL PULSE, ASWAD, MISTY, TRIBESMAN, CAPITAL LETTERS, BLACK SLATE, GEORGE OBAN, KING SOUNDS AND THE ISRAELITES, WEAPONS OF PEACE, MATUMBI, TRADITION, PRINCE LINCOLN THOMPSON AND THE ROYAL RASSES, SONS OF JAH, BRIMSTONE, DELROY WASHINGTON AND I SUS, MERGERS, THE REGULARS, RICO, CREATION REBEL и THE CIMARONS. Всё движется в музыке сквозь чертоги творения, реки, близкие к источнику теократии Niyabinghi. Растущая музыкальная сила из Третьего Мира, похожая на дельту реки - глубочайшая вибрация Музыки Растафари.

SATTA AMASSAGANA

George Eliot
Перевод Алексея Бульдозера

Jah Rastafari!  |  Jah Live!  |  Растафари  |  News  |  Audio  |  Video  |  Вест-Индия  |  Мини-магазин  |  Русский реггей
Книга  |  Победа  |  Сказки  |  Академик  |  Адепт  |  Король  |  Мегажурналист  |  Раста-Хронология  |  H.I.M. Quotes   
   Rasta & Reggae  |  Roots Reggae  |  Simba  |  Jah Republic  |  DreadBull  |  Links  |  Русская Страница Живаго Джа   


Рейтинг@Mail.ru